МЕДИАФЕСТИВАЛЬ для школьников 2014

О Медиафестивале
Новости
Проекты
Мастер-классы
Результаты
Архив

УЧЕНИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
 



    Геометрия психологии (фрактальные рисунки)


открыть в новом окне

Работа содержит исследовательскую часть – структурирование знаний о фракталах, их многообразии, видах фракталов в природе и в математике, о фрактальности мира в целом. Творческая часть представлена авторскими фрактальными рисунками.
Цель - показать новый вид познавательной деятельности школьников – создание фрактальных рисунков и их влияние на совершенствование внутреннего мира человека.

Автор: Князева Анастасия 6 класс, ГБОУ Гимназия №1526, город Москва

Руководитель: Попова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог, ГБОУ Гимназия №1526, г.Москва
Консультант: Ивкина Елена Сергеевна, учитель информатики, ГБОУ Гимназия №1526, г.Москва

Отзыв:
"Метод, о котором идёт речь, привлекает, прежде всего, лёгкостью применения и очевидной полезностью результата. Подобные методы и технологии особенно необходимы сейчас. Фрактальный метод выигрывает простотой, естественностью и полным отсутствием напряжения в процессе его выполнения. Метод, получивший название «фрактального», интересен не только психологам и педагогам, но и родителям, которых волнуют проблемы детей, так как позволяет более углубленно осмыслить внутреннее состояние ребёнка и даже откорректировать его. Практическое использование фрактального метода доказывает, что его применение значительно улучшает эмоциональное, психологическое и физическое состояние человека, способствует духовному росту детей и развитию творческих способностей."

 


В случае обнаружения ошибки при размещении работ просьба писать администратору сайта: art.ioso.ru@gmail.com
© art.ioso.ru